четверг, 6 марта 2014 г.

5/03

Сегодня я поняла 2 вещи:

1. Хорошие мысли приходят в ванной

2. Для того чтобы стать худой', нужно уже сейчас быть худой. То есть, думать, как худая. Типа, забыть все свои заморочки и расстройства по поводу веса, и делать то, что ты бы делала, будучи худой вот прямо сейчас. Например, я бы рисовала, делала коллажи, гуляла, ходила бы на учебу или на работу, встречалась бы со знакомыми и была уверенна в себе. Уделяла бы много времени уходу за собой, маcoчки там, маникюр, солярий. И еще саморазвивалась бы. Так я проводила время тогда. А теперь? Теперь большую часть своего времени я провожу в вертикальном положении на поверхности дивана, пялясь в ящик или гаджеты, поедая сладости или глуша какой нибудь алкоголь. И непременно размышляла бы о худобе, вздыхала о прошлом и говоря себе "черт, ну ты и свинья, ничего у тебя не выйдет, на-ка еще пожри печенья", плелась к холодильнику. А потом жалела себя и ревела в три ручья. Потому что, все мои мысли заняты только своим горем, и ничем другим. Ни на что не отвлекаясь, я сама загнила себя в яму, в этот замкнутый круг.


1 комментарий:

  1. Мне нравиться ход твоих мыслей. Я думала ты забросила это всё - видишь, по памяти твой блог нашла, хэй-хэй ;)

    ОтветитьУдалить